ЭКСПЕДИЦИЯ "РАССВЕТ ВОДОЛЕЯ - 2003"

Часть 2

И тут неожиданно пошла информация от Учителей.    Нужно было срочно ехать в город Саккара, (это рядом с Мемфисом – древней столицей Египта) на ступенчатую пирамиду Джосера.

Мы ехали вдоль Нила, через самую египетскую глубинку, вглубь пустыни Сахара к саккарским пирамидам, совершенно не зная зачем.

И вот, наконец, мы прибыли на пирамиду Джосера, и то, что мы там увидели шокировало нас.  Мы сразу поняли, зачем мы здесь.  На тонком плане внутри пирамиды был Черный Змей (Дракон) – совокупная сущность Черных Фараонов, как нам их назвали.  Эти фараоны были черными магами.  Кстати, пирамида Джосера, единственная из известных нам пирамид (кроме черной мозамбикской вирусопирамиды),  выключенная из схемы энергоинформационного обмена Ядра Земли с Космосом.   В определенное время эта черная сущность выходила из пирамиды и вредила Земле и людям.  Посмотрите внимательно на фото этой пирамиды.  Обратите внимание, сколько черных шаров видно вокруг нее, сравните это с фото других пирамид.  Если обладаете ясновидением, то вам вообще говорить ничего не надо.  Также обратите внимание на темный канал почти посередине пирамиды Джосера.

Как только мы идентифицировали Сущность Черных Фараонов внутри пирамиды Джосера, почувствовали сильный энергоудар – атаку на Тонком плане.  Это были Черные Хранители Пирамиды.  Физическое состояние начало резко ухудшаться, а физическое тело в условиях пустынной жары начало перегреваться.  Силы были явно не равны, и мы решили отступить, предварительно собрав артефакты.  К тому же нам было рекомендовано избегать прямых столкновений.

Позже выяснилось, что работа по нейтрализации Сущности Черных Фараонов была моим «экзаменационным заданием» перед Посвящением 21 марта.

На рассвете 21 марта мы должны были быть на вершине горы Моисея (гора Синай, Хорив).  Мы выехали рано утром 20 марта.  Из Шарм-Эль-Шейха в Дахаб, оттуда на такси до Монастыря Святой Екатерины.

Когда добрались до монастыря, уже начало смеркаться.  Был четверг, в пятницу и субботу монастырь закрыт, поэтому туристов почти нет.  В близлежащей бедуинской деревне договорились о проводниках и верблюдах для ночного восхождения на гору Моисея.  Два часа подъема по узкой горной тропе, слева от которой пропасть, а с другой – скала (да еще верблюдов на поворотах заносит!), и мы у самого подножья вершины горы Моисея. Дальше верблюды идти не могут, слишком крутой подъем.  Этот последний участок восхождения паломники проходят самостоятельно.  Это – 750 больших блочных ступеней.

Мы перекусили в бедуинском шалаше и начали подъем.  Надо сказать, что после 30 градусной дневной жары перепад на минусовую температуру при пронизывающем ветре был разительным.  Тем не менее, к полночи мы достигли вершины – Часовни Святой Троицы, 2285м.  Холод был таким, что можно было просто сойти с ума.  О ночлеге на открытом воздухе  не могли быть и речи, иначе к утру мы могли превратиться в сомати.

Вершина горы Моисея – это небольшое и неровное скалистое место, где находится небольшая часовня и несколько «самозахватов» - самовольно построенных предприимчивыми бедуинами  шалашей.    Они предлагают паломникам горячий чай, матрацы, теплые одеяла, а также место для ночлега в шалаше.  Все по 5 фунтов (1долл.)

Несмотря на усталость и ледяной ветер, мы сразу начали поиск места для утренней работы.  Мы нашли подходящее место и сразу провели плановую работу, связанную со сверткой кармического континиума Пятой Расы.  После чего пошли спать.

В шалаше оказалось не намного теплее, чем на улице, но от ветра он спасал.  Мы попросили хозяина разбудить нас за час до рассвета.

Когда проснулись утром, в шалаш пришла группа эзотериков из Одессы, Измаила и Киева с руководителем Камилой Николаевной.  Оказалось, что обо всем, что должно произойти, знают.  Знакомы они также были и с нашей информацией об экспедиции из Интернет.  Также в скором времени подошла группа японцев.  Это все, кто были на горе Моисея в то утро, не считая нескольких туристов из Прибалтики.    Мы объединились с группой Камилы, и вместе нас получилось 12 человек.

С первыми лучами Солнца мы образовали круг и провели несколько работ, как совместных, так и индивидуальных.

Вообще, зрелище было поистине фантастическим.  Ветер, как по команде, стих, и установилось чарующее безмолвие.    Японцы, находившиеся на второй площадке метрах в 30 от нас, начали распевать христианские хоралы   и песнопения.  В какое-то мгновение от Солнца начали отходить какие-то круги, их видели все, причем на физическом плане.  Позже мы поняли, что это и было посвящение Водолея, проходящее через Солнечный портал.

Вот тут то мы «вспомнили» про Пирамиду Джосера и провели работу по нейтрализации и очищению внутрипирамидального многомерного континуума от черной сущности.  Стремительно проникнув в пирамиду,  сущность была захвачена в креокристалл и доставлена к Солнечному Порталу, где его сразу приняли уже ожидавшие нас Иерархи.   Пирамида была очищена и сгармонизирована, однако Учителя сказали, что интегрировать ее в единую сеть пирамид Земли не следует.

Далее была проведена работа с Маской Тутанхамона.  Краткая предыстория этой работы.

Во время пребывания в Каирском Музее мы обратили внимание на то, что некоторые так сказать экспонаты считывают информацию с полей посетителей и куда-то ее отправляют.  Удивительного в этом мы ничего не нашли.  Но вот с Маской Тутанхамона (Mask Of Tut Ankh Amoun) были нечто особенное.   Это изделие из 12 кг чистого золота было привезено в Каир вскоре после одиозного вскрытия усыпальницы фараона 16 февраля 1923г.  Вскоре после этого загадочным образом умерли 12 из 21 археолога, в этом учавствовавших.  Отсюда и пошло «проклятие фараонов».  На самом деле ученые нарушили Канал Фараонов, что нарушило определенные системы связи Земли с Космосом.